Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План основных мероприятий в 6-й школьный день на 2-е полугодие 2021/2022 уч. года

развернуть

Дата

Назва мерапрыемства

Адказны

 

15.01

Аперацыя “Кармушкі” (1-4 класы)

Кахавец І.М.

Віктарына “Дасягненні нашай краіны”

(5-9 класы)

Вахільчук К.В.

 

22.01

Экскурсія на станцыю юнатаў г.Пінск

(1-4 класы)

Гаўрыловіч А.В.

Экалагічная гульня “Увайдзі ў прыроду сябрам”

(5-8 класы)

Майсеянчык Л.І.

 

29.01

Матэматычная гульня “Крыжыкі-нулікі”

(5-9 класы)

Гмір С.П.

 Гульнятэка “Зімовыя забавы”  (1-4 класы)

Хадневіч А.У.

 

05.02

Дзень эрудыта. Інтэлектуальная гульня “Я ведаю” (5-9 класы)

Козел Т.М.

12.02

Гістарычны агляд “Паходжанне Дня кахання” (7-9 класы)

Шыкунец І.І.

 

Спартыўная субота

“Санна-лыжны карнавал” (1-4 класы, 5-9 класы)

Каспяровіч У.У.

Рэбкавец С.В.

 

19.02

Піраміда здароўя “Дзень здаровага харчавання” (1-4 класы)

Ваенна-патрыятычныя спаборніцтвы “Абаронцы Айчыны” (5-9 класы)

Кулініч Н.У.

Фурсевіч Г.К.

 

26.02

Квэст-гульня “Знаўцы дарожных правіл”

(5-9 класы)

Хоміч С.І.

Майсеянчык Л.І.

Творчая майстэрня “Усім на свеце матулям”

 (1-4 класы)

Кахавец І.М.

05.03

Конкурсная праграма “Міс Вясна – 2022”

(5-9 класы)

Козел Т.М.

Шыкунец І.І.

“Чароўная нітка” (творчая майстэрня)

(1-4 класы)

Хадневіч А.У.

12.03

Спартыўная субота

Выкананне гімнастычных практыкаванняў на снарадах і з інвентаром (1-4 класы, 5-9 класы)

Каспяровіч У.У.

Рэбкавец С.В.

19.03

 Майстар-клас “Маленькія майстры”

(1-4 класы)

Кулініч Н.У.

Літаратурна-музычная кампазіцыя “Мы родам з Беларусі” (5-9 класы)

Кавальчук І.У.

26.03

Інтэлектуальная гульня “Матэматычны калейдаскоп”(5-7 класы)

Гмір С.П

02.04

Майстар-клас “Велікодны сувенір”

 (1-4 класы)

Кулініч Н.У.

Выраб сваімі рукамі на Вялікдзень

(5-9 класы)

Фурсевіч Г.К.

09.04

Спартыўная субота

Лёгкаатлетычнае мнагабор’е

(1-4 класы, 5-9 класы)

Каспяровіч У.У.

Рэбкавец С.В.

16.04

Конкурс эрудытаў “Праграміруем на Scratch (2-5 класы)

Фядковіч А.У.

Наведванне Палескага драматычнага тэатра

(1-4 класы)

Гаўрыловіч А.В.

 

23.04

Да Міжнароднага дня Зямлі

Конкурс плакатаў “З тысячы планет – Зямлі цудоўней няма!” (5-7 класы)

Майсеянчык Л.І.

Пазнавальны час з элементамі гульні

“Чарнобыль: экалогія, чалавек, здароўе”

(7-9 класы)

Вахільчук К.В.

 

 

 

Конкурс малюнкаў “Зямля пад белымі крыламі”  (1-4 класы)

Кахавец І.М.

30.04

 

Наведванне Палескага драматычнага тэатра

 (1-4 класы)

Хадневіч А.У.

Гульня “Вясновы настрой”

(5-7 класы)

Хоміч С.І.

07.05

 

Акцыя “Віншаванні ветэранам”

(5-7 класы)

Козел Т.М.

 

14.05

Спартыўная субота

Гульні і эстафеты (1-4 класы, 5-9 класы)

Каспяровіч У.У.

Рэбкавец С.В.

21.05

Літаратурна-музычная кампазіцыя, прысвечаная 140-годдзю з дня нараджэння Я.Купалы “ І не знікаць паэтам вечна…”

 (5-9 класы)

Кавальчук І.У.

 

 

Экскурсія на станцыю выратавальнікаў г.Пінск

(1-4 класы)

Гаўрыловіч А.В.

28.05

Литературный праздник к 130-летию со Дня рождения К.Г. Паустовского «Идём дорогою добра» (5-9 классы)

Хоміч С.І.

 

свернуть

Цели и задачи воспитаетельной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданскую позицию посредством участия в социально- значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно-активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть