Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План основных мероприятий в 6-й школьный день на 1-е полугодие 2024/2025 уч. года

развернуть

ЗАЦВЯРДЖАЮ

Дырэктар школы

Д.М.Казак

30.08.2024

ПЛАН РАБОТЫ

ў шосты школьны дзень

2024/2025 навучальнага года

І паўгоддзе

 

Дата

Назва мерапрыемства

 

Адказны

07.09

Спартландыя “Мы спартыўная сям’я!”

Рэбкавец С.В.

Каспяровіч У.У.

Ляцук М.А.

14.09

Агульнашкольны бацькоўскі сход

“Прафілактыка злачынстваў і правапарушэнняў непаўналетніх”

Буткевіч А.Ф.

21.09

Экскурсія “Музей Беларускага Палесся”  (1-4 класы)

Гаўрыловіч А.В.

Кулініч Н.У.

Экскурсія на прадпрыемства ААТ “Лапаціна” (5-9 класы)

Загорцава Т.С.

28.09

 Міні- спаборніцтвы “Турыстычныя старты” (2-5 класы)

Ляцук М.А.

Экскурсія ў горад Пінск “Пінск праваслаўны”

 (6-9 класы)

Каляда В.А.

05.10

Падарожжа “Мая зямля, мая Радзіма названа светла – Беларусь!” (1-4 класы)

 

Гаўрыловіч А.В.

Кулініч Н.У.

Віктарына “Беларусь у асобах”

(5-9 класы)

Вахільчук К.В.

12.10

Асенні крос (5-9, 11 класы)

 

Рэбкавец С.В.

Каспяровіч У.У.

Ляцук М.А.

19.10

Экскурсія “Прафесіі  маёй вёскі ”

 (1-4 класы)

Кахавец І.М.

Шаўчук А.П.

Экскурсія ў г.Полацк “Дакрануцца да старажытнасці” (-10 класы)

 

Козел Т.М.

 

26.10

Інтэлектуальная гульня “Што вы ведаеце пра Scratch?” (3-5 класы)

Фядковіч А.У.

Лінгвістычны марафон “Цудоўны свет мовы” ( 6-9 класы)

 

Неўдах А.М.

02.11

Акцыя “Абеліск” (3-9 класы)

Ляцук М.А.

09.11

Кінасеанс  “Мастацва пра вайну”

 (1-4 класы)

Кахавец І.М.

Шаўчук А.П.

Год Якасці.Віктарына “Ведай нашых!”

(5-9 класы)

Каляда В.А.

16.11

Спаборніцтвы  школы па шашках і шахматах “Белая ладдзя”

(1-4, 5-9 класы)

Рэбкавец С.В.

Каспяровіч У.У.

23.11

Конкурс малюнкаў “Свет дзяцінства” (1-4 класы)

Кулініч Н.У.

Гаўрыловіч А.В.

Круглы стол “Сучасны прафесійны выбар моладзі” (8-9 класы)

Загорцава Т.С.

30.11

Пазнавальная гульня “Вольны час з карысцю” (1-4 класы)

Кахавец І.М.

Шаўчук А.П.

Віктарына “Асцярожна-СНІД! Будуем будучыню разам!”(7-9 класы)

Майсеянчык Л.І.

 

07.12

Час зносін “Любая праца пачэсная”

(1-5 класы)

Ляцук М.А.

Квэст-гульня “Беларуссю завецца мой дом” (6-9 класы)

Вахільчук К.В.

14.12

Дзень лыжніка

“Лыжныя гонкі” (1-4, 5-7, 8-9 класы)

Рэбкавец С.В.

Каспяровіч У.У.

Ляцук М.А.

21.12

Творчая майстэрня “Падарунак пад ёлку” (1-5 класы)

Кахавец І.М.

Шаўчук А.П.

Дыялогавая пляцоўка “Моладзь-знак якасці краіны!” (8-9 клас)

Майсеянчык Л.І.

28.12

Гульнёвая праграма

“Зімовыя забавы”(1-5 класы)

Гаўрыловіч А.В.

Кулініч Н.У.

Зімовы адпачынак “Нас сустракае лыжня!” (6-11 класы)

Ляцук М.А.

Рэбкавец С.В.

 



свернуть

Цели и задачи воспитаетельной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданскую позицию посредством участия в социально- значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно-активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть